pm

IT Project Manager

Дата старта:

24.07.2018

Длительность:

50 часов

Вечер

 

Вт

Чт

Пн

19:00-21:50

Вт

19:00-21:50

Ср

19:00-21:50

Чт

19:00-21:50

Пт

19:00-21:50

Сб

19:00-21:50

Вс

19:00-21:50

Цена

9 600 грн

Возможна оплата частями

Описание курса:

13.09

 

Структура построена по принципу «от общего к частному». Первый модуль из четырех покрывает большинство сфер знаний стандарта PMBOK. Он охватывает и основные принципы управления проектом и методологии управления, и инструменты тактического менеджмента. Второй модуль посвящен управленческим навыкам. Третий — работе с командой, заказчиком, заинтересованными сторонами. В рамках третьего модуля дополнительно будет рассмотрен интегральную динамику развития команд и их членов. Последний, четвертый, модуль покрывает факторы среды, в которых работает PM, включая тяжелые use cases и дает объяснения соответствующим поведенческим моделям. В программе курса будут домашние задания на изучение методологий и инструментов, тесты для обратной связи, практические упражнения с моделированием процесса решения менеджерских задач.

Продолжительность:
50 академических часов

Стандарты сессионных материалов:

PMBOK, концепция Lean, фреймворк LeSS, методологии ТОС, Scrum, Kanban

Целевая аудитория:

Специалисты, для которых менеджмент в ИТ является новым направлением, планируют смену профессии или ожидают повышения.
Менеджеры, для которых эта должность новая. Изменили вектор карьеры с QA, DEV или иных ИТ профессий или перешли в ИТ компанию в роли PM.
Менеджеры, которые уже управляют проектами в ИТ, но испытывают нехватку или несистемности теоретических знаний.
Менеджеры, которые уже управляют проектами в ИТ, но желающих расширить практический инструментарий.

Что получит ЦА после прохождения курса?

Обладают систематизированными знаниями об управлении проектами, основанные на стандартах и расширениях PMBOK.
Знают и умеют применять на практике методы и методики оценки, планирования, бюджетирования, контроля проекта.
Имеют комплексные знания по организации проектной деятельности от инициации до закрытия проекта.
Владеют инструментами работы с командой, знают принципы командообразования.
Могут претендовать на роль PM в ИТ компании.

 

Также Вы получаете:

diploma-2

Сертификат об окончании курса

plane-2

Очень востребованные знания

Программа курса:

Модуль 1 — Управление проектом

Занятие 1. Процесс управления. Структура управления.
1. Стратегия управления
2. Виды структур компании
3. Роль менеджера
4. Матрица отслеживания требований
5. Соотношение бизнес целей и обязанностей менеджера

Занятие 2. Методологии управления. Жизненный цикл проекта. Понятие delivery.
1. Жизненный цикл. Процесс. SDLC
2. Критический путь.
3. Методологии. Разница между ними. Особенности применения.
— Lean. TOC
— Scrum, LeSS
— Kanban

Занятие 3. Продолжительность и объем.
1. Алгоритмы оценивания сроков
2. Формы представления объема. WBS. декомпозиция

Занятие 4. Качество и стоимость.
1. Бюджетирование
2. Управление качеством
3. Балансирование между продолжительностью, объемом и стоимостью

Занятие 5. Мониторинг и контроль.
1. Понятие метрик
2. Система контроля метрик проекта
3. Интеграция процесса контроля в жизненный цикл
4. Мониторинг. Фиксация результатов проекта
5. KPI vs. OKR

Занятие 6. Работа с рисками.
1. Реестр рисков
2. Обработка рисков. Управление рисками
7. Тренинг

Модуль 2 — Управленческие навыки

Занятие 7. Обратная связь.
1. Типы. Методика предоставления обратной связи.
2. Положительный, отрицательный обратная связь
3. Встречи 1to1

Занятие 8. Принятие решений.
1. Подходы к поиску решений управленческих задач
2. Системное мышление
3. Фиксация решений

Занятие 9. Коммуникации.
1. Эффективные коммуникации
2. Работа с невербальными каналами коммуникаций

Занятие 10. Делегирование. Автоматизация. Инструментарий.
1. Зона ответственности. автономия
2. Делегирование
3. Инструменты автоматизации типовых или уникальных процессов

Модуль 3 — Работа с людьми

Занятие 11. Работа с командой.
1. Формирование команды. Отбор людей
2. Построение доверительных отношений
3. Управление конфликтами
4. Наставничество
5. Интеграция новых людей
6. IDP
7. Работа с мотивацией
8. Внедрение изменений

Занятие 12. Интегральная динамика.
1. Что такое интегральная динамика?
2. Применение в менеджменте
3. Стратегия работы с людьми разных типов

Занятие 13. Работа с stakeholders. Переговоры.
1. RACI
2. Сбор требований
3. Бизнес аналитика
4. Ведение переговоров. Инструменты
5. Конструктивные переговоры
6. Фасилитация. модерация

Занятие 14. Пост-тренинг

Модуль 4 — Факторы среды

Занятие 15. Структура ИТ компаний. Взаимодействие ролей. Методологии управления по (повтор с т.н. уровня зрелости компании).
1. Взаимодействие ролей в ИТ компании
2. Уровни зрелости компаний. Особенности роли менеджмента

Занятие 16. Профессиональная этика. Рекрутинг.
1. Профессиональная ответственность
2. Кодекс этики
3. Рекрутинг в ИТ

Читать дальше

Записаться на курс

IT Project Manager

Остались вопросы? Звони!